Просмотреть запись

Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта
 
Автор Корзун, А. В.
Карнейчик, В. В.
 
Дата 2024-05-27T11:09:36Z
2024-05-27T11:09:36Z
2024
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Корзун, А. В. Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта / А. В. Корзун, В. В. Карнейчик // Новые направления развития приборостроения : материалы 17-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17-19 апреля 2024 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 235.
https://rep.bntu.by/handle/data/143531
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ