Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта
|
|
Автор |
Корзун, А. В.
Карнейчик, В. В. |
|
Дата |
2024-05-27T11:09:36Z
2024-05-27T11:09:36Z 2024 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Корзун, А. В. Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта / А. В. Корзун, В. В. Карнейчик // Новые направления развития приборостроения : материалы 17-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17-19 апреля 2024 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 235.
https://rep.bntu.by/handle/data/143531 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|