Просмотреть запись

Маркетинговая стратегия в спорте

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинговая стратегия в спорте
 
Автор Чикун, А. Д.
Карнейчик, В. В.
 
Дата 2024-05-27T11:09:36Z
2024-05-27T11:09:36Z
2024
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Чикун, А. Д. Маркетинговая стратегия в спорте / А. Д. Чикун, В. В. Карнейчик // Новые направления развития приборостроения : материалы 17-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17-19 апреля 2024 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 242.
https://rep.bntu.by/handle/data/143538
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ