Электронный архив РГППУ
- » Применение тренинговых методик в психодиагностическом исследовании
- » Динамика формирования и развития профессионально-важных качеств у студентов-психологов...
- » Роль книги и место чтения в досуговых предпочтениях населения города Екатеринбурга
- » Диагностика одаренности
- » Психологическая коррекция тревожности средствами музыкотерапии
- » Исследование влияния особенностей эмоционально-волевой сферы на успешность в...
- » Психологические защиты как условие развития профессиональных деформаций личности педагога
- » Экспериментальное исследование влияния демонстрации прокрастинации на её преодоление у...
- » Психологические особенности личности пациентов с диагнозом сахарный диабет
- » Исследование корреляционной зависимости между потребностями и мотивами у...
- » Психологическая оценка эффективности коррекционной программы по снижению эмоционального...
- » Исследование стратегий поведения в конфликтных ситуациях студентов юридического вуза
- » Специфика межличностного познания глухих и слабослышащих студентов технических...
- » Содержание. Психодиагностика в современном мире : материалы 7-й Всероссийской...
- » Пролегомены к теоретическому анализу психологических особенностей профессиональной...
- » К проблеме психологического сопровождения самоопределения личности в профессии
- » Личностно ориентированная университетская образовательная система: синергетический подход
- » Личностно ориентированная парадигма как основа управления образовательными системами
- » Предисловие. Психология профессионально-образовательного пространства личности :...
- » Психолого-педагогический консилиум как средство мониторинга личностного и...
- » Психодиагностирующий семинар-тренинг как личностно ориентированная технология...
- » Педагогическая практика как средство личностно-ориентированного профессионального...
- » Диагностика ключевых квалификаций педагога начальной профессиональной школы
- » Профессиональный психологический отбор военнослужащих системы гражданской обороны на...
- » Формирование ключевых компетенций в личностно ориентированном образовательном процессе