Электронный архив РГППУ
- » Содержание. Образование в Уральском регионе: научные основы развития : тезисы докладов...
- » О роли социально-педагогического прогнозирования и проектирования в развитии региона
- » Проблема мониторинга качества профессионального образования...
- » Повышение квалификации учителей музыки в системе последипломного педагогического...
- » Образовательное право на Урале: состояние и перспективы
- » Проблемы повышения профессиональной квалификации обучающего персонала по ремесленным...
- » Направления модернизации образования в сельском социуме
- » Концептуальные основы развития среднего медицинского образования Свердловской области
- » Повышение квалификации специалистов в контексте непрерывного профессионального образования
- » Тенденции и проблемы развития высшего профессионального образования в Уральском регионе
- » Брэндинг в сфере образовательных услуг
- » Стратегия модернизации образования в развитии человеческого потенциала города как...
- » Проблема элитарности в системе высшего профессионального образования
- » Некоторые вопросы организации управления профессиональным образованием
- » Высшее профессиональное образование в современных российских условиях
- » Политика запуска модернизации и развития регионального профессионального образования
- » О некоторых задачах развития среднего профессионального образования в условиях Севера
- » Некоторые концептуальные вопросы высшего профессионально-педагогического образования:...
- » Технология встречных усилий как средство совершенствования подготовки специалистов
- » Личность обучающегося - цель, субъект и критерий оптимального управления развитием...
- » Роль и место дисциплины «Иностранный язык» в воспитании готовности будущих педагогов к...
- » Проблемы подготовки специалистов по транспортному маркетингу в специализированных вузах
- » Применение модульной технологии обучения при дистанционной подготовке специалистов
- » Аспекты дидактико-методической подготовки педагогов к профессиональному образованию...
- » Педагогическое проектирование как условие развития профессионального мышления учителя...