Электронный архив РГППУ
- » Формирование модели конкурентноспособного специалиста
- » Болонский процесс в вузах России
- » Сетевые информационные технологии в работе преподавателя
- » Использование инструментов электронного обучения в преподавании иностранных языков
- » Использование информационных технологий в учебном процессе
- » Портфолио как отражение профессиональной компетенции специалиста в области компьютерной...
- » Преимущества и проблемы применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в...
- » Сайт как единое информационное пространство отделения музыкально-компьютерных технологий
- » Учебно-методические материалы для подготовки преподавателей к деятельности с...
- » Модульно-рейтинговые системы обучения в информационных технологиях
- » Использование тренинго-тестирующей системы компании «Консультант Плюс» в преподавании...
- » Возможности сети интернет для организации коммуникационной деятельности педагога в вузе
- » ИКТ в преподавании истории в средней школе (из практики работы)
- » Особенности организации дистанционного обучения программированию
- » Методика работы с электронным учебным курсом «Основы начертательной геометрии»
- » Обучение моделированию младших школьников в среде программирования Scratch
- » К вопросу обновления понятийного аппарата педагогики
- » Современные информационно-коммуникационные технологии в образовании
- » Обучение различным видам чтения в неязыковом вузе
- » Электронные программные комплексы как средство организации самостоятельной работы...
- » Критерии формирования информационной культуры иностранных студентов
- » Оперативная схема мышления как средство самостоятельного освоения системного подхода к...
- » Значение компьютерной графики при подготовке будущих дизайнеров интерьера
- » Иерархическая система нормативных актов, как интегративно-аксиологический базис...
- » О качестве подготовки студентов вуза