Электронная библиотека УрГПУ
- » Парцелляция в русском и французском медиатексте: опыт корпусного анализа
- » Холокост и стратегии искажения исторических событий трагедии в материалах российской...
- » Система риторических стратегий текстообразования как фактор эффективности политической...
- » Реализация предостерегающей коммуникативной стратегии в политическом дискурсе
- » Метафорический образ полиции в дискурсе общественного мнения США
- » Метафорический образ НОАК в СМИ КНР
- » Лексико-стилистический инструментарий моделирования образа государства
- » Риторика поражения: предметно-тематический и языковой анализ признания поражения в...
- » Диалог культур: 11 Всероссийский конкурс поэтического перевода
- » Игры на уроках русского языка как иностранного
- » Проблемы финансирования сельских общеобразовательных школ и деревенских школ грамоты...
- » Монокультурные и поликультурные политические и исторические тексты в системе...
- » Интеграция двигательной и познавательной деятельности студентов вуза как условие...
- » Развитие навыков устной речи на иностранном языке у студентов неязыковых вузов
- » Особенности саморазрушающего поведения обучающихся
- » Особенности коммуникативной компетенции психолога в сфере образования
- » Разработка программы по оптимизации безопасного защитного и совладающего поведения...
- » Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образования
- » Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к...
- » К вопросу о возможности формирования коммуникативной компетентности обучающихся в...
- » Гибкие методы формирования навыков и умений самостоятельной работы студентов
- » Развитие метаязыковых способностей у младших школьников-билингвов как самостоятельная...
- » Технология стрим-обучения в образовательном процессе: способы и перспективы применения
- » Стратегии работы с лексикой иноязычного профессионально ориентированного дискурса
- » Обучение межкультурной коммуникации в системе профессионального образования: подготовка...