Просмотреть запись

Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образования

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образования
Theoretical model of formation of technical university teachers' skills to design and use innovative pedagogical technologies in the system of supplementary education
 
Автор Дири, М. И.
Юсупова, О. В.
Михелькевич, В. Н.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
Описание В данной статье рассматривается теоретическая модель педагогической системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образования.
 
Дата 2019-02-16T07:25:29Z
2019-02-16T07:25:29Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Дири М. И. Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образования / М. И. Дири, О. В. Юсупова, В. Н. Михелькевич // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 1. — С. 118-124.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10680
10.26170/po19-01-17
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 1
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет