Репозиторий БНТУ
- » Диалоговая система выбора подшипников качения
- » Динамическое исследование механизма с помощью дифференциального уравнения движения
- » Анализ методов расчета параметров упругодемпфирующих элементов для трансмиссии автомобиля
- » Модернизация прядильной машины ПБК-225ШГ для получения комбинированных высокорастяжимых...
- » Модернизация машины СИМ-3 для получения синели с малой высотой ворса
- » Разработка и исследование технологического процесса получения высокорастяжимых...
- » Моделирование электропневмопривода тормозов модульного типа
- » Исследование влияния гироскопических сил вращающихся масс автотранспортных средств на...
- » Автоматизация управления тягово-сцепными свойствами мобильных машин
- » Выбор компоновки пассажирского транспортного средства для города
- » Методика предварительного выбора демпфирующей характеристики гидропневматического...
- » Методика определения виброактивности двигателя
- » Исследование устойчивости и управляемости автобуса при работе системы ESP в тяговом и...
- » Повышение надежности передач мобильных машин упрочняющей финишной обработкой
- » Встроенная индикация технического состояния шины
- » Модель процессов в погружном центробежном насосе
- » Человеческий фактор в дорожном движении
- » Критерии оптимальности транспортного обслуживания на основе применения логистического...
- » Исследование эффективности метода тяговых плеч и сквозного метода в различных условиях...
- » Исследования потока насыщения на регулируемых перекрестках улично-дорожной сети города
- » Выбор по производительности состава автомобильного поезда
- » Разработка функциональной структуры интегрированной системы резервирования мест и...
- » Проблема парковок автомобилей в г. Минске
- » Расчёт оптимальной стратегии заправки топливом автотранспортного средства
- » Исследование эффективности применения технических устройств контроля за расходом...