- » Эмпирическая модель системной диагностики организационного стресса
- » Специфика оценки волевых качеств инженерно-техническими работниками
- » Идентификация и приверженность персонала организации
- » Содержание Я-образа предпринимателей и менеджеров в контексте карьерной успешности:...
- » Психологические особенности развития профессионально обусловленной агрессивности...
- » Профессиональное сознание будущих металлургов: влияние года обучения
- » Имидж руководителя как фактор формирования групповой сплоченности и...
- » Эмпирические психограммы групп выпускников юридического факультета по фактору...
- » Роль и значение личностно-деятельностных способностей в формировании психологической...
- » Потребности и субъективные профессиональные ценности человека: сравнение категорий
- » Структура системы оценивания профессиональных компетенций управления качеством у...
- » Проектирование организационно-психологического пространства в учреждениях...
- » Особенности эмпатийности, стрессоустойчивости и стиля общения полезависимых и...
- » Выбор творческих ориентиров в условиях профильного обучения изобразительной деятельности
- » Внутривузовская система повышения квалификации ППС
- » К вопросу трактовки понятия "адаптация” отечественными исследователями
- » Эмоциональные предпосылки возникновения отчуждения в профессиональной деятельности...
- » Исследование особенностей социально-личностных компетенций специалистов
- » Преемственность формирования экспериментальных умений в процессе профессионализации...
- » Анализ возможных подходов к оценке временной компетентности специалиста
- » Мотивационная готовность к профессиональной мобильности выпускников вуза как условие...
- » Профессиональное самоопределение юношей и девушек в условиях модернизации...
- » Развитие личностных качеств как условие для формирования профессиональных компетенций у...
- » Основы компетентностного подхода в профессиональной подготовке воспитателей дошкольных...
- » Проблемы самореализации личности будущего специалиста - педагога в профессиональной...