- » Профессиональная деятельность специалиста в условиях непрерывной модернизации...
- » Применение ТСО для развития системных компетенций у студентов вуза в курсах...
- » Проектирование пространства самопрезентации студентов как необходимый элемент...
- » Групповой тренинг как условие формирования профессиональной идентичности студентов вуза
- » Проблема саморегуляции эмоциональных состояний учителя в педагогической деятельности
- » Особенности учебных мотивов будущего менеджера в процессе обучения в вузе
- » К вопросу об актуальных проблемах подготовки бакалавров технологического образования
- » Психологические эффекты и детерминанты безработицы
- » Особенности представлений студентов о профессиональных ценностях
- » «Терпимое отношение» в профессиональной деятельности педагога: сущность, этапы развития
- » Использование арттерапии в контексте непрерывного профессионального образования
- » Профессиональное истощение и его влияние на жизнь человека
- » Индикаторы качества как средство развития оценочной деятельности преподавателей...
- » Пути формирования духовно-нравственных качеств студентов технического вуза
- » Об информационно-деятельностном подходе к методике преподавания математики в...
- » Педагогическое содействие становлению студента как субъекта непрерывного...
- » Образовательно-профессиональное пространство как фактор повышения эффективности...
- » Психологический портрет специалиста гостиничного сервиса
- » Динамика личностных характеристик инженера в процессе профессионального становления
- » Эмоционально-волевая готовность к профессиональной мобильности выпускников...
- » Условия управления развитием профессиональной надежности педагога в процессе подготовки
- » Образ карьеры как основа карьерного планирования
- » Перманентная практическая подготовка как педагогическое условие повышения...
- » Модель личности студента ориентированного на непрерывное профессиональное образование
- » Значение представлений об объекте деятельности в профессиональном развитии студента