- » Разработка мобильного приложения для организации волонтёрства в ТПУ
- » Разработка мобильного приложения для организации и автоматизации работы приюта для...
- » Разработка web-приложения для вычисления биологической продуктивности экосистем
- » Тестирование метода определения степени тяжести заболевания на базе историй болезни...
- » Разработка нейросетевой библиотеки для нейронных сетей прямого распространения
- » Composite health index based on heart rate variability
- » Телемедицинские консультации в приложении «мое здоровье»
- » Сложности использования динамической модели на С++ в Golang-сервисе на примере...
- » Разработка генеративно-состязательной нейросети для генерации КТ-изображений грудной...
- » Изучение вендинговых автоматов и способы их классифицирования
- » Визуализация текстовой информации в презентационных материалах с учётом...
- » Закономерности восприятия визуального контента в презентационных и видео материалах
- » Использование программной среды Blender для визуалиазации промышленных проектов
- » Дизайн как основной механизм воздействия на пользователя
- » Методы оптимизации виртуального окружения при разработке VR приложений
- » Prompt engineering – технология общения с нейросетью
- » Эргономическое исследование как основа дизайн проектирования аппаратов для наркоза
- » Составляющие пользовательского опыта в разработке интерфейсов
- » Исследование эргономических проблем инкубатора для новорожденных детей
- » Влияние цвета, формы и объема на эмоциональное восприятие человека
- » Особенности эргономических исследований в дизайн-проектировании тепловой маски
- » Разработка игры на Unreal Engine
- » Разработка трехмерных интерактивных моделей с использованием инструментов дополненной...
- » Разработка модели представления сложных объектов в виде графов объектов-систем при...
- » Выявление требований к устройству для изучения жестового языка и сурдоперевода