- » Изучение мнения потребителей о качестве подготовки специалистов-провизоров по...
- » Итоги анкетирования студентов лечебнопрофилактического факультета на кафедре...
- » Эффективность корректирующих действий при проведении производственной практики...
- » Изучение удовлетворенности студентов учебным процессом на кафедре микробиологии,...
- » Актуальные вопросы образования и подготовки специалистов в сфере психического здоровья
- » Вопросы психообразования в геронтологической практике
- » Модульный принцип организации учебного процесса на биопсийно-секционном курсе
- » Дисциплинарные модули по патологической анатомии для лечебно-профилактического факультета
- » Роль системы менеджмента качества в образовании
- » Оценка удовлетворенности студентов стоматологического и медико-профилактического...
- » Переход на модульно-рейтинговую систему преподавания патологической анатомии по...
- » Анкетирование студентов медико-профилактического факультета в системе менеджмента...
- » Некоторые аспекты маркетинга вуза в системе менеджмента качества УГМА
- » Может ли компетентностный подход к высшему профессиональному образованию вывести...
- » Результаты повышения качества преподавания курса реаниматологии и интенсивной терапии...
- » Практика, как инструмент верификации полученных студентом профессионально-теоретических...
- » Анализ результатов внедрения балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов на...
- » Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения студентов иностранному языку
- » Опыт внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов при...
- » Различные аспекты методики преподавания общей химии в медицинском вузе
- » БРС: решение проблемы учебной мотивации студента?
- » Внедрение балльно-рейтинговой системы по дисциплине «Пропедевтическая стоматология»
- » Уровень готовности студентов 1 курса фармацевтического факультета к самостоятельной...
- » Креативность студентов стоматологического факультета и ее развитие при обучении на...
- » Сравнение копинг-стратегий студентов первого и шестого курсов УГМА