Рекламозависимость потребителей и ее связь с конформизмом
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Рекламозависимость потребителей и ее связь с конформизмом
|
|
Автор |
Оконечникова, Л. В.
Ярмольчук, П. А. |
|
Тематика |
ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Дата |
2012-06-18T10:46:55Z
2012-06-18T10:46:55Z 2009 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Оконечникова Л. В. Рекламозависимость потребителей и ее связь с конформизмом / Л. В. Оконечникова, П. А. Ярмольчук // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 8. — Екатеринбург: [Изд-во Урал. ун-та], 2009. — С. 55-66.
978-5-7535-18-74-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/4060 https://elibrary.ru/item.asp?id=25396565 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 8
|
|
Формат |
599123 bytes
application/pdf |
|
Издатель |
Изд-во Урал. ун-та
|
|