Просмотреть запись

Рекламозависимость потребителей и ее связь с конформизмом

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Рекламозависимость потребителей и ее связь с конформизмом
 
Автор Оконечникова, Л. В.
Ярмольчук, П. А.
 
Тематика ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
 
Дата 2012-06-18T10:46:55Z
2012-06-18T10:46:55Z
2009
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Оконечникова Л. В. Рекламозависимость потребителей и ее связь с конформизмом / Л. В. Оконечникова, П. А. Ярмольчук // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 8. — Екатеринбург: [Изд-во Урал. ун-та], 2009. — С. 55-66.
978-5-7535-18-74-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/4060
https://elibrary.ru/item.asp?id=25396565
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 8
 
Формат 599123 bytes
application/pdf
 
Издатель Изд-во Урал. ун-та