Просмотреть запись

Особенности формирования единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности формирования единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения
FEATURES UNIFIED INFORMATION-EDUCATIONAL ENVIRONMENT EDUCATIONAL INSTITUTIONS
 
Автор Мовчан, И. Н.
 
Тематика INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT
INFORMATION TECHNOLOGIES
NEW EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
COMPETENCES
ICT COMPETENCE
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЕТЕНЦИИ
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ
 
Описание The peculiarities of formation of a unified educational environment of the educational institution. A general description of the universal model educational environment of the educational institution
В статье рассмотрены особенности формирования единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения. Дано общее описание универсальной модели информационно-образовательной среды образовательного учреждения
 
Дата 2014-10-03T15:22:10Z
2014-10-03T15:22:10Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Мовчан, И. Н. Особенности формирования единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения / И. Н. Мовчан // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 347-350.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/13
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers