Модель процесса построения индивидуальной траектории обучения посредством ИОС
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Модель процесса построения индивидуальной траектории обучения посредством ИОС
MODEL OF THE PROCESS OF BUILDING INDIVIDUAL LEARNING STRATEGIES USING ELECTRONIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
|
Автор |
Самойленко, Ю. И.
|
|
Тематика |
ELECTRONIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT
INDIVIDUAL LEARNING STRATEGY INFORMATION TECHNOLOGY ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
|
Описание |
The article describes the electronic educational environment as an instrument for creating a personal learning space. Model of the process of building individual learning strategies by the instrumentality of the electronic educational environment is described. Current state of this work in the Systems Analysis Department of Dubna University is described
В статье рассматривается ИОС для обучения и повышения квалификации в области информационных технологий как инструмент создания личного образовательного пространства. Предлагается модель процесса построения индивидуальной траектории обучения студента посредством ИОС |
|
Дата |
2014-10-03T15:22:11Z
2014-10-03T15:22:11Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Самойленко, Ю. И. Модель процесса построения индивидуальной траектории обучения посредством ИОС / Ю. И. Самойленко // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 367-370.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|