Сетевой учебно-методический комплекс как образовательный ресурс
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Сетевой учебно-методический комплекс как образовательный ресурс
NETWORK LEARNING AND METHODICAL COMPLEX US EDUCATIONAL RESOURSE |
|
Автор |
Федоров, А. И.
Алешин, И. Н. |
|
Тематика |
INFORMATION OF VOCATIONAL EDUCATION
MODERN WEB-TECHNOLOGIES NETWORK LEARNING AND METHODICAL COMPLEX ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫЕ WEB-ТЕХНОЛОГИИ СЕТЕВОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС |
|
Описание |
In conditions of development of processes of information of vocational education the high urgency is a problem of creation common educational space of high school, which is an important component of the network learning and methodical complex
В условиях развития процессов информатизации профессионального образования высокую актуальность приобретает проблема создания единого образовательного пространства вуза, важным компонентом которого являются сетевые учебно-методические комплексы учебных дисциплин |
|
Дата |
2014-10-03T15:22:12Z
2014-10-03T15:22:12Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Федоров, А. И. Сетевой учебно-методический комплекс как образовательный ресурс / А. И.Федоров., И. Н. Алешин // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 377-378.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/24 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|