Просмотреть запись

Видеоигры, как новые тенденции в развитии визуализации образовательного процесса

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Видеоигры, как новые тенденции в развитии визуализации образовательного процесса
EDUCATIONAL VIDEO GAMES AS A NEW TREND IN EXTENDED RUSSIAN PEDAGOGICAL PROCESS
 
Автор Садчиков, И. А.
Суслова, И. А.
 
Тематика VIDEO GAMES
GAME DEVELOPMENT
RESEARCH
IT PROJECTS
FUTURE EDUCATIONAL METHODS
ВИДЕОИГРЫ
ГЕЙМДЕВ
РАЗРАБОТКА
IT ПРОЕКТЫ
ОБУЧАЮЩИЕ СРЕДСТВА
 
Описание Modern video games don’t use educational potential in games sessions. Video game designers make new programs as simple entertainment. Extended education system could rebuild it stance and create new form of education process with help of experience specialists and new methods of IT science
В настоящее время обучающий потенциал компьютерных игр в России практически не используется. Эффективный инструмент обучения применяется, как правило, для развлекательных целей. Дополнительное образование может исправить данный недостаток с помощью подготовленных специалистов и методического сопровождения
 
Дата 2014-10-03T15:22:13Z
2014-10-03T15:22:13Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Садчиков, И. А. Видеоигры, как новые тенденции в развитии визуализации образовательного процесса / И. А. Садчиков, И. А. Суслова // Новые информационные технологии в образовании : Материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 406-409.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers