Трехмерное моделирование как основа обучения инженерной графике
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Трехмерное моделирование как основа обучения инженерной графике
THREE-DIMENSIONAL MODELING AS THE BASIS OF ENGINEERING GRAPHICS EDUCATION |
|
Автор |
Филатова, О. И.
|
|
Тематика |
ENGINEERING GRAPHICS
3D MODELING ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ |
|
Описание |
In the article, the possibilities of modern computer-aided design are considered. Ways of using these opportunities in teaching engineering graphics are proposed. Problems are identified in school education, which affect the program of study. It is told about methods of development of spatial imagery with the help of computer graphics
В статье рассмотрены возможности современных систем автоматизированного проектирования. Предложены пути использования этих возможностей в обучении инженерной графике. Выявлены проблемы в школьном образовании, которые влияют на программу обучения в вузе. Рассказывается о методах развития пространственного мышления с помощью компьютерной графики |
|
Дата |
2014-10-03T15:22:13Z
2014-10-03T15:22:13Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Филатова, О. И. Трехмерное моделирование как основа обучения инженерной графике / О. И. Филатова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 410-411.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/35 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|