Компетентностный подход в обучении высшей математике будущих инженеров-металлургов
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Компетентностный подход в обучении высшей математике будущих инженеров-металлургов
|
|
Автор |
Горшкова, А. А.
|
|
Тематика |
COMPETENCE APPROACH
APPLIED PROBLEMS METALLURGICAL ENGINEER КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ ИНЖЕНЕРЫ-МЕТАЛЛУРГИ |
|
Описание |
Реализация компетентностного подхода в инженерных вузах, по сравнению с другими категориями вузов, представляет собой сложную научно-методическую задачу. Инженерное образование, которое обеспечивает кадрами реальный сектор экономики, является наиболее наукоемким из всех сфер образования. Оно предполагает изучение большого спектра специальных, профессионально-ориентированных дисциплин на достаточно высоком уровне. Учет указанной специфики инженерного образования определяет требования к преподаванию фундаментальных дисциплин в инженерном вузе, в том числе, дисциплин математического цикла
|
|
Дата |
2014-10-03T15:22:13Z
2014-10-03T15:22:13Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Горшкова, А. А. Компетентностный подход в обучении высшей математике будущих инженеров-металлургов / А. А. Горшкова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 418-420.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|