Просмотреть запись

К вопросу об автоматизации процесса планирования учебной нагрузки в высшем учебном заведении

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие К вопросу об автоматизации процесса планирования учебной нагрузки в высшем учебном заведении
THE QUESTION OF PLANNING PROCESS AUTOMATION STUDY LOADS IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
 
Автор Захарова, Т. В.
Миронова, А. А.
 
Тематика STUDY LOAD
PPS
MANAGEMENT TRAINING ACTIVITIES
УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА
ППС
УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
 
Описание Entry of Russia into the world educational space identified the main trends of reform and development of higher education. The article describes the process of management of educational activities of the university as an example FGBOU VPO "Magnitogorsk State University"
Вхождение России в мировое образовательное пространство определило основные тенденции реформирования и развития системы высшего образования. В статье описывается процесс управления учебной деятельностью вуза на примере ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
 
Дата 2014-10-03T15:22:13Z
2014-10-03T15:22:13Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Захарова, Т. В. К вопросу об автоматизации процесса планирования учебной нагрузки в высшем учебном заведении / Т. В. Захарова, А. А. Миронова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 420-424.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers