Качество образования в процессе адаптации молодых специалистов
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Качество образования в процессе адаптации молодых специалистов
THE QUALITY OF EDUCATION IN THE PROCESS OF ADAPTATION OF YOUNG SPECIALISTS |
|
Автор |
Клячина, М. В.
|
|
Тематика |
PROFESSIONAL COMPETENCE
QUALITY OF EDUCATION ADAPTATION OF YOUNG SPECIALISTS ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ |
|
Описание |
The article considers the quality of education as one of the most urgent and problematic categories pedagogy today. Competence, acquired in the process of socialization of the individual, family, and education for specialty, should form the innovative thinking of the graduate
В статье рассматривается качество образования как одно из самых актуальных и проблематичных категорий педагогики на сегодняшний день. Компетенции, приобретаемые в процессе социализации личности, как в семье, так и во время обучения специальности, должны формировать инновационное мышление выпускника |
|
Дата |
2014-10-03T15:22:14Z
2014-10-03T15:22:14Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Клячина, М. В. Качество образования в процессе адаптации молодых специалистов / М. В. Клячина // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 430-432.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|