Просмотреть запись

Теоретические аспекты измерения и оценивания результатов освоения образовательных программ

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Теоретические аспекты измерения и оценивания результатов освоения образовательных программ
APPROACHES TO ESTIMATION RESULTS OF VOCATIONAL EDUCATION
 
Автор Колясникова, Л. В.
 
Тематика PROFESSIONAL COMPETENCE
QUALIMETRIC APPROACH IN EDUCATION
ITEM RESPONSE THEORY
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КВАЛИТАТИВНЫЙ ПОДХОД
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
ТЕОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ
 
Описание There are considered various approaches to estimation results of vocational education, aspects of qualimetric approach in education, Item Response Theory
В статье рассмотрены различные подходы к оцениванию результатов профессионального образования и теоретические аспекты квалитативной технологии и технологии измерения латентной переменной
 
Дата 2014-10-03T15:22:14Z
2014-10-03T15:22:14Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Колясникова, Л. В. Теоретические аспекты измерения и оценивания результатов освоения образовательных программ / Л. В. Колясникова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 433-437.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers