Теоретические аспекты измерения и оценивания результатов освоения образовательных программ
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Теоретические аспекты измерения и оценивания результатов освоения образовательных программ
APPROACHES TO ESTIMATION RESULTS OF VOCATIONAL EDUCATION |
|
Автор |
Колясникова, Л. В.
|
|
Тематика |
PROFESSIONAL COMPETENCE
QUALIMETRIC APPROACH IN EDUCATION ITEM RESPONSE THEORY КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КВАЛИТАТИВНЫЙ ПОДХОД ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ |
|
Описание |
There are considered various approaches to estimation results of vocational education, aspects of qualimetric approach in education, Item Response Theory
В статье рассмотрены различные подходы к оцениванию результатов профессионального образования и теоретические аспекты квалитативной технологии и технологии измерения латентной переменной |
|
Дата |
2014-10-03T15:22:14Z
2014-10-03T15:22:14Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Колясникова, Л. В. Теоретические аспекты измерения и оценивания результатов освоения образовательных программ / Л. В. Колясникова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 433-437.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|