Просмотреть запись

Матричная модель уровней компетености

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Матричная модель уровней компетености
MATRIX MODEL LEVELS COMPETENCE
 
Автор Петров, Ю. А.
Петрова, Г. И.
 
Тематика MATRIX MODEL
LEVELS OF COMPETENCE
МАТРИЧНАЯ МОДЕЛЬ
УРОВНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
 
Описание Proposed matrix model of levels of competence of experts. Under this model, the analysis and proposed a classification of levels of competence, which takes into account the main components of such competence as knowledge and experience. Proposed a hierarchy of levels of competence of specialists and given guidelines to develop a quantitative criterion for assessing the level of competence
Предложена матричная модель уровней компетентности специалистов. В рамках этой модели проведён анализ и предложена классификация уровней компетентности, которая учитывает такие главные составляющие компоненты компетентности, как знания и опыт. Предложена иерархия уровней компетентности специалистов и даны методические рекомендации по разработке количественного критерия при оценке уровня компетентности
 
Дата 2014-10-03T15:22:14Z
2014-10-03T15:22:14Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Петров, Ю. А. Матричная модель уровней компетености / Ю. А. Петров Г., И. Петрова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 449-452.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/48
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers