Просмотреть запись

Методика формирования компетенций родителей в области обеспечения информационной безопасности подростков в сети интернет

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Методика формирования компетенций родителей в области обеспечения информационной безопасности подростков в сети интернет
METHOD OF FORMING THE COMPETENCE OF PARENTS OF INFORMATION SECURITY TEENAGERS IN THE INTERNET
 
Автор Ефимова, И. Ю.
Веремеенко, О. О.
 
Тематика INFORMATION SECURITY
INFORMATION-EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
 
Описание В статье описан опыт решения проблемы формирования компетенций родителей в области обеспечения информационной безопасности подростков в сети интернет с помощью проектной методики на основе андрогогического подхода
В статье описан опыт решения проблемы формирования компетенций родителей в области обеспечения информационной безопасности подростков в сети интернет с помощью проектной методики на основе андрогогического подхода
 
Дата 2014-10-03T15:22:17Z
2014-10-03T15:22:17Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ефимова, И. Ю. Методика формирования компетенций родителей в области обеспечения информационной безопасности подростков в сети интернет / И. Ю. Ефимова, О. О. Веремеенко // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С.515-518.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/69
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers