Просмотреть запись

Информатизация иноязычного образования в вузе как отражение глобальных вызовов времени

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Информатизация иноязычного образования в вузе как отражение глобальных вызовов времени
INTEGRATING INFORMATION TECHNOLOGIES IN FOREIGN LANGUAGE EDUCATION AT THE UNIVERSITY LEVEL AS THE REFLECTION OF GLOBAL CHALLENGES
 
Автор Ярославова, Е. Н.
 
Тематика INFORMATION AND COMMUNICATIVE TECHNOLOGIES
FOREIGN LANGUAGE EDUCATION
SELFREALIZATION
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
 
Описание Major tendencies in information technologies integration in foreign language education have been analyzed. The role of information and communicative technologies have been defined, their lingvo-didactic value has been revealed
В статье анализируются основные тенденции информатизации иноязычного образования, определяется роль информационно-коммуникационных технологий в обучении и изучении иностранных языков, раскрывается их лингводидактическая значимостью
 
Дата 2014-10-03T15:22:19Z
2014-10-03T15:22:19Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ярославова, Е. Н. Информатизация иноязычного образования в вузе как отражение глобальных вызовов времени / Е. Н. Ярославова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С.600-603.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/96
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers