Использование интерактивных методов и форм обучения для формирования информационной компетенции при изучении дисциплины математика в военном вузе
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Использование интерактивных методов и форм обучения для формирования информационной компетенции при изучении дисциплины математика в военном вузе
PROBLEMS OF THE DEVELOPMENT OF EDUCATION IN THE SOCIOCULTURAL CONTEXT OF INFORMATION SOCIETY |
|
Автор |
Колесникова, Н. Ю.
|
|
Тематика |
INTERACTIVE METHODS
INFORMATION TECHNOLOGY ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
|
Описание |
The article describes the interactive forms of learning used in military high school, the use of information technologies and interactive methods in the formation of information competence
В статье рассмотрены интерактивные формы обучения, используемые в военном вузе, использование информационных технологий и интерактивных методов в формировании информационной компетенции |
|
Дата |
2014-10-03T15:22:20Z
2014-10-03T15:22:20Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Колесникова, Н. Ю. Использование интерактивных методов и форм обучения для формирования информационной компетенции при изучении дисциплины математика в военном вузе / Н. Ю. Колесникова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 71-73.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/99 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|