Просмотреть запись

К вопросу о структуре дисциплины «Технологии обработки информации»

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие К вопросу о структуре дисциплины «Технологии обработки информации»
TO THE QUESTION ABOUT THE STRUCTURE OF THE DISCIPLINE «TECHNOLOGY OF INFORMATION PROCESSING»
 
Автор Медведева, О. О.
 
Тематика ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОДГОТОВКА
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ
 
Описание The article discusses the structure of the discipline “Technology of information processing”. Students studying towards 230400.62 Information systems and technologies on specialty “Information technologies in media industry”, receive computer training in the use of case-technologies, hereinafter referred to as electronic benefits
В статье рассматривается вопрос о структуре дисциплины «Технологии обработки информации». Студенты, обучающиеся по направлению 230400.62 Информационные системы и технологии по профилю подготовки «Информационные технологии в медиаиндустрии», получают компьютерную подготовку с использованием кейс-технологии, далее именуемом электронным пособием
 
Дата 2014-10-03T15:22:20Z
2014-10-03T15:22:20Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Медведева, О. О. К вопросу о структуре дисциплины «Технологии обработки информации» / О. О. Медведева // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 86-87.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/104
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers