Просмотреть запись

Роль аналогии и компьютерного эксперимента в научном познании и обучении

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль аналогии и компьютерного эксперимента в научном познании и обучении
ROLE OF ANALOGY AND COMPUTER EXPERIMENT IN THE SCIENTIFIC KNOWLEDGE AND TRAINING
 
Автор Наседкина, З. А.
Воронин, В. М.
 
Тематика COMPUTER EXPERIMENT
ANALOGY
TRAINING
GESHTALTPSYCHOLOGY
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
АНАЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ
ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ
 
Описание In the article is described a problem of the basic components of scientific cognition as the analogy and computer experiment. Demonstrates the essential role of the experiment in conducting the analogy between different physical phenomena. Discusses the importance of computer experiment in training
В статье рассматривается проблема основных компонентов научного познания – аналогии и компьютерного эксперимента. Показывается существенная роль эксперимента при проведении аналогии между разными физическими явлениями. Обсуждается большое значение компьютерного эксперимента в обучении
 
Дата 2014-10-03T15:22:20Z
2014-10-03T15:22:20Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Наседкина, З. А. Роль аналогии и компьютерного эксперимента в научном познании и обучении / З. А. Наседкина, В. М. Воронин // Новые информационные технологии в образовании : атериалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 88-89.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/105
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers