Просмотреть запись

Задача наилучшего выбора и ее применение в рекламных кампаниях поисковой системы Яндекс

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Задача наилучшего выбора и ее применение в рекламных кампаниях поисковой системы Яндекс
Best-choice problem and applications in the advertising campaign of search system Yandex
 
Автор Мазалов, В. В.
Фалько, А. А.
 
Тематика ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК В ИНТЕРНЕТЕ
ПОИСК ИНФОРМАЦИИИ В ИНТЕРНЕТЕ
СБОРНИКИ СТАТЕЙ
 
Описание В работе рассматриваются математические модели задач наилучшего выбора применительно к рекламным кампаниям, заказываемых в поисковой системе Яндекс. На основе результатов численного моделирования даны практические рекомендации по выбору заказчиков рекламных кампаний. Показывается, что использование оптимальной стратегии выбора позволяет увеличить ожидаемую прибыль поисковой системы от продаж рекламных кампаний.
The mathematical models of the best-choice problems are considered. These models are applied for the advertising campaign of search system Yandex. Practical advices for choice of customers are given based on numerical results. Following the optimal strategies search system can increase the expected profit.
 
Дата 2008-11-18T06:47:31Z
2008-11-18T06:47:31Z
2007
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Мазалов, В. В. Задача наилучшего выбора и ее применение в рекламных кампаниях поисковой системы Яндекс / В. В. Мазалов, А. А. Фалько // Интернет-математика 2007 : сб. работ участников конкурса науч. проектов по информ. поиску / [отв. ред. П. И. Браславский]. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2007. — С. 126–134.
978-5-7525-1788-5
http://elar.urfu.ru/handle/10995/1341
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Интернет-математика 2007. — Екатеринбург, 2007
 
Формат 275788 bytes
application/pdf
 
Издатель Изд-во Урал. ун-та