Применение мультимедийных средств обучения – фактор повышения качества образования
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Применение мультимедийных средств обучения – фактор повышения качества образования
APPLICATION OF MULTIMEDIA MEANS OF TRAINING – FACTOR OF IMPROVEMENT OF QUALITY OF EDUCATION |
|
Автор |
Светличный, С. В.
|
|
Тематика |
MULTIMEDIA TUTORIALS
PRESENTATION COMPUTER QUALITY OF EDUCATION МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЬЮТЕР КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Описание |
The peculiarities of multimedia usage in the course «Electric machines» were studied. Recommendations to making and using of multimedia presentations in the process of study as factor of rising of the quality of teaching were carried out
Рассмотрены особенности использования мультимедийных средств обучения в процессе изучения дисциплины «Электрические машины». Разработаны рекомендации по изготовлению и применению мультимедийных презентаций в учебном процессе как фактора повышения качества обучения студентов |
|
Дата |
2014-10-03T15:22:21Z
2014-10-03T15:22:21Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Светличный, С. В. Применение мультимедийных средств обучения – фактор повышения качества образования / С. В. Светличный // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 113-116.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/114 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|