Проектная деятельность студентов вузов физической культуры с использованием современных Web-технологий
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Проектная деятельность студентов вузов физической культуры с использованием современных Web-технологий
PROJECT ACTIVITY OF STUDENTS OF HIGHER SCHOOL OF PHYSICAL EDUCATION USING MODERN WEB-TECHNOLOGIES |
|
Автор |
Федоров, А. И.
Хамлова, К. В. |
|
Тематика |
INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
PROJECT-BASED LEARNING PROJECT ACTIVITY OF STUDENTS MODERN WEB-TECHNOLOGIES ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ СОВРЕМЕННЫЕ WEB-ТЕХНОЛОГИИ |
|
Описание |
Important place in the educational process of higher school occupy a questions of the organization of project activity of students in an information-rich learning environment
Важное место в учебном процессе высших учебных заведений занимают вопросы организации проектной деятельность студентов в условиях информационно насыщенной образовательной среды |
|
Дата |
2014-10-03T15:22:22Z
2014-10-03T15:22:22Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Федоров, А. И. Проектная деятельность студентов вузов физической культуры с использованием современных Web-технологий / А. И. Федоров, К. В. Хамлова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 138-139.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/123 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|