Реализация Unit-Module-Topic Model в проектировании электронных курсов на примере платформы EDX
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Реализация Unit-Module-Topic Model в проектировании электронных курсов на примере платформы EDX
IMPLEMENTATION OF UNIT-MODULE-TOPIC MODEL IN ACCORDANCE OF ONLINE COURSES ON EXAMPLE THE PLATFORM EDX |
|
Автор |
Чернякова, Т. В.
|
|
Тематика |
ONLINE COURSES
UNIT-MODULE-TOPIC MODEL PLATFORM EDX ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ UNIT-MODULE-TOPIC МОДЕЛЬ ПЛАТФОРМА EDX |
|
Описание |
Toolkit of modern platforms in online courses provided by UNIT-MODULE-TOPIC Model (UMT-model), that defines the structure of online courses and a choice assessment of tools. Toolkit considered by the example platform edX
Инструментарий современных платформ on-line курсов построен на UNIT-MODULE-TOPIC Model (UMT-модели), что определяет структуру электронного курса и выбор оценочных средств. Инструментарий рассмотрен на примере платформы edX |
|
Дата |
2014-10-03T15:22:22Z
2014-10-03T15:22:22Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Чернякова, Т. В. Реализация Unit-Module-Topic Model в проектировании электронных курсов на примере платформы EDX / Т. В. Чернякова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 142-144.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/125 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|