Просмотреть запись

Использование 3D-моделирования интерьеров в профессиональной подготовке дизайнеров

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование 3D-моделирования интерьеров в профессиональной подготовке дизайнеров
USING 3D-MODELING INTERIOR DESIGNER IN TRAINING
 
Автор Бердичевский, Е. Г.
Зинкевич, Ю. В.
 
Тематика INTERIORS
DESIGN
THREE-DIMENSIONAL MODELING
STUDY DESIGN
ИНТЕРЬЕРЫ
ДИЗАЙН
ТРЕХМЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
УЧЕБНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
 
Описание The technique of three-dimensional modeling of the interiors of small apartments within the instructional design in high school design specialties. Acceptable methodology for conceptual and detailed design for. The choice of software products, recommended sequence design
Изложена методика трехмерного моделирования интерьеров малогабаритных квартир в рамках учебного проектирования в вузе студентами дизайнерских специальностей. Методика приемлема как для концептуального, так и для рабочего проектирования. Обоснован выбор программных продуктов, рекомендована последовательность проектирования
 
Дата 2014-10-03T15:22:23Z
2014-10-03T15:22:23Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Бердичевский, Е. Г. Использование 3D-моделирования интерьеров в профессиональной подготовке дизайнеров / Е. Г. Бердичевский, Ю. В. Зинкевич // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 23-24.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/131
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers