Просмотреть запись

Исследование эффективности обучения с использованием модуля «GLM» на примере темы «Функторы»

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Исследование эффективности обучения с использованием модуля «GLM» на примере темы «Функторы»
STUDY OF THE EFFECTIVENESS OF THE GLM TRAINING MODULE AS EXEMPLIFIED BY THE TEACHING OF THE "FUNCTORS" SUBJECT
 
Автор Смирнова-Трибульская, Е. Н.
Грудзень, Я.
 
Тематика PROPRIETARY GLM MODULE
E-LEARNING COURSE
TRAJECTORY OF ADAPTIVE LEARNING
FUNCTORS
АВТОРСКИЙ МОДУЛЬ ОБУЧЕНИЯ GLM
ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС
ТРАЕКТОРИЯ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ФУНКТОРЫ
 
Описание The article describes the concept of a pedagogical experiment in which the functionality and efficiency of a proprietary GLM module were measured in order to create a trajectory of an adaptive learning path, such as an e-learning course called "Functors". The authors discuss the results of this pedagogical experiment, i.e. the level of formation of informatics competencies in the student control and experimental groups, based on competence tests. The article ends with the authors’ conclusions
В статье представлена концепция педагогического эксперимента, в ходе которого была проверена функциональность и эффективность авторского модуля GLM с целью формирования траектории адаптивного обучения, на примере электронного учебного курса «Функторы». Представлены результаты педагогического эксперимента – сравнения уровня формирования информатических компетентностей в контрольной и экспериментальной группах учащихся на основе компетентностного тестирования. Сформулированы некоторые выводы
 
Дата 2014-10-03T15:22:23Z
2014-10-03T15:22:23Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Смирнова-Трибульская, Е. Н. Исследование эффективности обучения с использованием модуля «GLM» на примере темы «Функторы» / Е. Н. Смирнова-Трибульская, Я. Грудзень // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 188-191.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/140
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers