Исследование эффективности обучения с использованием модуля «GLM» на примере темы «Функторы»
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Исследование эффективности обучения с использованием модуля «GLM» на примере темы «Функторы»
STUDY OF THE EFFECTIVENESS OF THE GLM TRAINING MODULE AS EXEMPLIFIED BY THE TEACHING OF THE "FUNCTORS" SUBJECT |
|
Автор |
Смирнова-Трибульская, Е. Н.
Грудзень, Я. |
|
Тематика |
PROPRIETARY GLM MODULE
E-LEARNING COURSE TRAJECTORY OF ADAPTIVE LEARNING FUNCTORS АВТОРСКИЙ МОДУЛЬ ОБУЧЕНИЯ GLM ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС ТРАЕКТОРИЯ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ФУНКТОРЫ |
|
Описание |
The article describes the concept of a pedagogical experiment in which the functionality and efficiency of a proprietary GLM module were measured in order to create a trajectory of an adaptive learning path, such as an e-learning course called "Functors". The authors discuss the results of this pedagogical experiment, i.e. the level of formation of informatics competencies in the student control and experimental groups, based on competence tests. The article ends with the authors’ conclusions
В статье представлена концепция педагогического эксперимента, в ходе которого была проверена функциональность и эффективность авторского модуля GLM с целью формирования траектории адаптивного обучения, на примере электронного учебного курса «Функторы». Представлены результаты педагогического эксперимента – сравнения уровня формирования информатических компетентностей в контрольной и экспериментальной группах учащихся на основе компетентностного тестирования. Сформулированы некоторые выводы |
|
Дата |
2014-10-03T15:22:23Z
2014-10-03T15:22:23Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Смирнова-Трибульская, Е. Н. Исследование эффективности обучения с использованием модуля «GLM» на примере темы «Функторы» / Е. Н. Смирнова-Трибульская, Я. Грудзень // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 188-191.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/140 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|