Управление самостоятельной работой и познавательной деятельностью студентов на основе применения компьютерных интеллектуалльных тьюторов
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Управление самостоятельной работой и познавательной деятельностью студентов на основе применения компьютерных интеллектуалльных тьюторов
MANAGEMENT OF INDEPENDENT WORK AND THE STUDENTS' COGNITIVE ACTIVITY ON THE BASIS OF COMPUTER INTELLEKTUAL TUTORS |
|
Автор |
Стригун, А. И.
|
|
Тематика |
TRAINING
NATURAL LANGUAGE DIALOGUE SEMANTIC ANALYSIS INTERACTIVE MEANS CONTROL SUPERVISION DISTANCE LEARNING ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-ЯЗЫКОВЫЙ ДИАЛОГ СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
|
Описание |
In this work the need and possibility of application in educational process of the automated natural language controlling educational dialogue is presented. The instrument of realization of such dialogue are computer intellectual tutors. Bases of their functioning and application for management of independent student`s work and increase of efficiency of assimilation of a training material are stated. Data on practical, scientific, methodical and technological aspects of their realization and application are provided
В работе обосновываются необходимость и возможность применения в учебном процессе автоматизированного естественно-языкового контролирующего учебного диалога. Инструментом реализации такого диалога являются компьютерные интеллектуальные тьюторы. Излагаются основы их функционирования и применения для управления самостоятельной работой студентов и повышения эффективности усвоения учебного материала. Приводятся сведения о практическом, научном и методико-технологическом аспектах их реализации и применения |
|
Дата |
2014-10-03T15:22:23Z
2014-10-03T15:22:23Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Стригун, А. И. Управление самостоятельной работой и познавательной деятельностью студентов на основе применения компьютерных интеллектуалльных тьюторов / А. И. Стригун // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 192-195.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/141 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|