Просмотреть запись

Управление самостоятельной работой и познавательной деятельностью студентов на основе применения компьютерных интеллектуалльных тьюторов

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Управление самостоятельной работой и познавательной деятельностью студентов на основе применения компьютерных интеллектуалльных тьюторов
MANAGEMENT OF INDEPENDENT WORK AND THE STUDENTS' COGNITIVE ACTIVITY ON THE BASIS OF COMPUTER INTELLEKTUAL TUTORS
 
Автор Стригун, А. И.
 
Тематика TRAINING
NATURAL LANGUAGE DIALOGUE
SEMANTIC ANALYSIS
INTERACTIVE MEANS
CONTROL
SUPERVISION
DISTANCE LEARNING
ОБУЧЕНИЕ
ЕСТЕСТВЕННО-ЯЗЫКОВЫЙ ДИАЛОГ
СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА
КОНТРОЛЬ
УПРАВЛЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
 
Описание In this work the need and possibility of application in educational process of the automated natural language controlling educational dialogue is presented. The instrument of realization of such dialogue are computer intellectual tutors. Bases of their functioning and application for management of independent student`s work and increase of efficiency of assimilation of a training material are stated. Data on practical, scientific, methodical and technological aspects of their realization and application are provided
В работе обосновываются необходимость и возможность применения в учебном процессе автоматизированного естественно-языкового контролирующего учебного диалога. Инструментом реализации такого диалога являются компьютерные интеллектуальные тьюторы. Излагаются основы их функционирования и применения для управления самостоятельной работой студентов и повышения эффективности усвоения учебного материала. Приводятся сведения о практическом, научном и методико-технологическом аспектах их реализации и применения
 
Дата 2014-10-03T15:22:23Z
2014-10-03T15:22:23Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Стригун, А. И. Управление самостоятельной работой и познавательной деятельностью студентов на основе применения компьютерных интеллектуалльных тьюторов / А. И. Стригун // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 192-195.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/141
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers