Просмотреть запись

Применение многофакторного анализа при организации практических занятий для удаленной аудитории

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Применение многофакторного анализа при организации практических занятий для удаленной аудитории
MULTIVARIATE ANALYSIS APPLICATION TO THE PRACTICAL LESSONS TO A REMOTE AUDIENCE
 
Автор Боброва, Л. В.
Смирнова, Н. А.
 
Тематика INDIVIDUALIZATION OF HIGHER EDUCATION
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
DISTANCE LEARNING
REMOTE AUDIENCE
ONLINE TRAINING
ONLINE
INNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
FACTOR ANALYSIS
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
УДАЛЕННАЯ АУДИТОРИЯ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
 
Описание The article examines the development of methodology for conducting classes for students studying remotely and organized into groups with branches universities. One of the main problems that must be addressed to teachers in carrying out such activities, is the rational organization of the work of each student. Based on studies using multivariate analysis is proposed to use the division of students into groups based on their level of training
В статье рассматриваются вопросы разработки методики проведения занятий для студентов, обучающихся дистанционно и организованных в группы при филиалах вузов. Одной из главных проблем, которую приходится решать преподавателям при проведении таких занятий, является рациональная организация работы каждого студента. На основании проведенного исследования с использованием многофакторного анализа предлагается использовать разделение студентов на подгруппы с учетом уровня их подготовки
 
Дата 2014-10-03T15:22:23Z
2014-10-03T15:22:23Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Боброва, Л. В. Применение многофакторного анализа при организации практических занятий для удаленной аудитории / Л. В. Боброва, Н. А. Смирнова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 25-27.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/142
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers