Применение многофакторного анализа при организации практических занятий для удаленной аудитории
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Применение многофакторного анализа при организации практических занятий для удаленной аудитории
MULTIVARIATE ANALYSIS APPLICATION TO THE PRACTICAL LESSONS TO A REMOTE AUDIENCE |
|
Автор |
Боброва, Л. В.
Смирнова, Н. А. |
|
Тематика |
INDIVIDUALIZATION OF HIGHER EDUCATION
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES DISTANCE LEARNING REMOTE AUDIENCE ONLINE TRAINING ONLINE INNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES FACTOR ANALYSIS ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УДАЛЕННАЯ АУДИТОРИЯ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ |
|
Описание |
The article examines the development of methodology for conducting classes for students studying remotely and organized into groups with branches universities. One of the main problems that must be addressed to teachers in carrying out such activities, is the rational organization of the work of each student. Based on studies using multivariate analysis is proposed to use the division of students into groups based on their level of training
В статье рассматриваются вопросы разработки методики проведения занятий для студентов, обучающихся дистанционно и организованных в группы при филиалах вузов. Одной из главных проблем, которую приходится решать преподавателям при проведении таких занятий, является рациональная организация работы каждого студента. На основании проведенного исследования с использованием многофакторного анализа предлагается использовать разделение студентов на подгруппы с учетом уровня их подготовки |
|
Дата |
2014-10-03T15:22:23Z
2014-10-03T15:22:23Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Боброва, Л. В. Применение многофакторного анализа при организации практических занятий для удаленной аудитории / Л. В. Боброва, Н. А. Смирнова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 25-27.
9785829502621 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/142 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
11–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|