Просмотреть запись

Опыт внедрения ЭБС Iprbooks в образовательный процесс современного вуза

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Опыт внедрения ЭБС Iprbooks в образовательный процесс современного вуза
 
Автор Иванов, С. Г.
 
Тематика ЭЛЕКТРОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ
ЭБС
ЭБС IPRBOOKS
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В БИБЛИОТЕКАХ
 
Описание Электронно-библиотечная система IPRbooks уже более 4 лет активно используется в учебном процессе высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений и в публичных библиотеках. Использование современных интернет-технологий в библиотеках позволяет существенно повысить эффективность их деятельности и привести в соответствие уровень предоставляемых читателям услуг к их реальным потребностям и ожиданиям. Благодаря использованию в учебном процессе и в работе публичных библиотек электронных образовательных ресурсов стало возможным существенное сокращение затрат библиотеки на обновление и пополнение библиотечных фондов, осуществление быстрой и эффективной их модернизации и повышение привлекательности библиотеки для читателя
 
Дата 2014-10-03T15:22:25Z
2014-10-03T15:22:25Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Иванов, С. Г. Опыт внедрения ЭБС Iprbooks в образовательный процесс современного вуза / Иванов С. Г. // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 230-234.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/155
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers