Просмотреть запись

Использование средств информатизации при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование средств информатизации при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
USE OF MEANS OF INFORMATIZATION WHEN TRAINING STUDENTS TO THE INVERSE PROBLEMS FOR DIFFERENTIAL EQUATIONS
 
Автор Корнилов, В. С.
 
Тематика THE INVERSE PROBLEMS FOR THE DIFFERENTIAL EQUATIONS
INFORMATIZATION OF EDUCATION
STUDENT
ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТ
 
Описание В докладе обсуждаются методические аспекты использования средств информатизации в процессе обучения студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
В докладе обсуждаются методические аспекты использования средств информатизации в процессе обучения студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
 
Дата 2014-10-03T15:22:25Z
2014-10-03T15:22:25Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Корнилов, В. С. Использование средств информатизации при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений / В. С. Корнилов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. –С. 235-236.
9785829502621
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/156
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 11–14.03.2014
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers