Модульная технология как средство адаптации студентов на начальной стадии их обучения в вузе
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Модульная технология как средство адаптации студентов на начальной стадии их обучения в вузе
MODULAR TECHNOLOGY AS MEANS OF ADAPTATION OF STUDENTS AT AN INITIAL STAGE OF THEIR TRAINING IN HIGHER EDUCATION INSTITUTION |
|
Автор |
Lezhneva, M. S.
Лежнева, Н. В. |
|
Тематика |
ADAPTATION OF STUDENTS
COMPETENCES FGOS VPO MODULAR TRAINING АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИИ ФГОС ВПО МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
|
Описание |
In article problems of adaptation of first-year students to train-ing conditions in higher education institution are considered. Typical difficulties of adaptation process come to light. The basic competences, which purposeful formation are defined, since
В статье рассматриваются проблемы адаптации первокурсников к условиям обучения в вузе. Выявляются типичные трудности адаптационного процесса. Определяются базовые компетенции, целенаправленное формирование которых, начиная с первых дней обучения в вузе позволит адаптировать студентов-первокурсников к образовательному процессу в условиях ФГОС ВПО; даются рекомендации по организации модульного обучения, ориентированного на адаптацию студентов. |
|
Дата |
2014-10-07T05:45:49Z
2014-10-07T05:45:49Z 2013 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Лежнева, Н. В. Модульная технология как средство адаптации студентов на начальной стадии их обучения в вузе / Н. В. Лежнева // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 66-70.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/198 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
21.11.2013
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|