Просмотреть запись

Модульная технология как средство адаптации студентов на начальной стадии их обучения в вузе

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Модульная технология как средство адаптации студентов на начальной стадии их обучения в вузе
MODULAR TECHNOLOGY AS MEANS OF ADAPTATION OF STUDENTS AT AN INITIAL STAGE OF THEIR TRAINING IN HIGHER EDUCATION INSTITUTION
 
Автор Lezhneva, M. S.
Лежнева, Н. В.
 
Тематика ADAPTATION OF STUDENTS
COMPETENCES
FGOS VPO
MODULAR TRAINING
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
КОМПЕТЕНЦИИ
ФГОС ВПО
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
 
Описание In article problems of adaptation of first-year students to train-ing conditions in higher education institution are considered. Typical difficulties of adaptation process come to light. The basic competences, which purposeful formation are defined, since
В статье рассматриваются проблемы адаптации первокурсников к условиям обучения в вузе. Выявляются типичные трудности адаптационного процесса. Определяются базовые компетенции, целенаправленное формирование которых, начиная с первых дней обучения в вузе позволит адаптировать студентов-первокурсников к образовательному процессу в условиях ФГОС ВПО; даются рекомендации по организации модульного обучения, ориентированного на адаптацию студентов.
 
Дата 2014-10-07T05:45:49Z
2014-10-07T05:45:49Z
2013
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Лежнева, Н. В. Модульная технология как средство адаптации студентов на начальной стадии их обучения в вузе / Н. В. Лежнева // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 66-70.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/198
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 21.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers