Просмотреть запись

Нелинейная природа морально-личностных качеств в рамках компетентностного подхода

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Нелинейная природа морально-личностных качеств в рамках компетентностного подхода
NONLINEAR NATURE OF THE MORAL AND PERSONAL QUALITIES WITHIN COMPETENCE-BASED APPROACH
 
Автор Basimov, M. M.
Басимов, М. М.
 
Тематика TEACHER'S PROFESSION
REQUIREMENTS
NON-LINEAR DEPENDENCE
SYNERGETIC
VANITY
DILIGENCE
LOVE TO CHILDREN
CAREER
CONSUMPTION
УЧИТЕЛЬСКАЯ ПРОФЕССИЯ
ТРЕБОВАНИЯ
НЕЛИНЕЙНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ
ТЩЕСЛАВИЕ
ТРУДОЛЮБИЕ
ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ
КАРЬЕРИЗМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО
 
Описание In the research on revealing of the basic requirements to the teacher’s profession were offered 129 parameters (sociological and psychologi-cal parts) estimating qualities, skills are necessary for teachers in professional work. It has been revealed 193 s
В исследовании по выявлению основных требований к профессии учителя предлагалось 129 параметров оценивающих качества, умения и навыки необходимые в профессиональной деятельности учителя. Было выявлено 193 сильных нелинейных зависимостей. Сильных линейных зависимостей выявлено всего 30 и связывают они родственные оценки. Полученные результаты позволяют говорить о системе требований к профессии учителя как объекте синергетического изучения.
 
Дата 2014-10-07T05:45:50Z
2014-10-07T05:45:50Z
2013
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Басимов, М. М. Нелинейная природа морально-личностных качеств в рамках компетентностного подхода / М. М. Басимов // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 5-9.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/202
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 21.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers