Просмотреть запись

Методы контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагога

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Методы контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагога
CONTEXTUAL LEARNING METHODS AS A MEANS OF FORMING TEACHER SUBJECTIVITY
 
Автор Novikova, G. V.
Новикова, Г. В.
 
Тематика TEACHER SUBJECTIVITY
CONTEXT LEARNING
TEACHER EDUCATION
СУБЪЕКТНОСТЬ ПЕДАГОГА
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Описание This article analyzes the contents of psychological courses in teacher education and selected forms and methods for facilitating the formation of subjectivity future teachers. Justified the use of contextual learning methods in order to form the teacher s
В статье проанализировано содержание психологических курсов в педагогическом образовании и отобраны формы и методы, способствующие формированию субъектности будущих педагогов. Обосновано использование методов контекстного обучения в целях формирования субъектных качеств педагогов.
 
Дата 2014-10-07T05:45:50Z
2014-10-07T05:45:50Z
2013
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Новикова, Г. В. Методы контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагога / Г. В. Новикова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 89-92.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/204
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 21.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers