Просмотреть запись

Незрелость личности обучающихся ссуза как фактор риска профессионального самоопределения

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Незрелость личности обучающихся ссуза как фактор риска профессионального самоопределения
THE CITY OF TYUMEN, THE STATE BUDGETARY EDUCATIONAL ESTABLISHMENT VOCA-TIONAL TRAINING THE TYUMEN FOREST TECHNICAL SCHOOL
 
Автор Semyonova, N. V.
Семёнова, Н. В.
 
Тематика MATURITY
PASSIVITY
RESPONSIBILITY
PATIENCE
ЗРЕЛОСТЬ
ПАССИВНОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ТЕРПИМОСТЬ
 
Описание The passivity of technical school students connected with im-maturity of their person, is considered as one of the reasons breaking process of professional self-determination. The characteristic of quality of the mature per-son is given: responsibility an
Пассивность студентов ссуза, связанная с незрелостью их личности, рассматривается как одна из причин, нарушающих процесс профессионального самоопределения. Даётся характеристика качествам зрелой личности – ответственности и терпимости.
 
Дата 2014-10-07T05:45:51Z
2014-10-07T05:45:51Z
2013
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Семёнова, Н. В. Незрелость личности обучающихся ссуза как фактор риска профессионального самоопределения / Н. В. Семёнова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 103-106.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/207
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 21.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers