Просмотреть запись

Соотношение профессионального, личностного и индивидного развития в профессионально-образовательном пространстве

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Соотношение профессионального, личностного и индивидного развития в профессионально-образовательном пространстве
THE RELATION OF INDIVIDUAL, PERSONAL AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT IN VOCATION-EDUCATIONAL SPACE
 
Автор Zavodchikov, D. P.
Konovalova, T. O.
Заводчиков, Д. П.
Коновалова, Т. О.
 
Тематика PSYCHOLOGY (AKMEOLOGY)
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
CONTINUING (OR LIFELONG) EDUCATION
VOCATION-EDUCATIONAL SPACE
АКМЕОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Описание The article considers the relation of individual, personal and professional development through the category of vocation-educational space.
В статье рассматривается соотношение индивидного, личностного и профессионального развития через категорию профессионально-образовательного пространства.
 
Дата 2014-10-07T05:45:53Z
2014-10-07T05:45:53Z
2013
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Заводчиков, Д. П. Соотношение профессионального, личностного и индивидного развития в профессионально-образовательном пространстве / Д. П. Заводчиков, Т. О. Коновалова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 31-35.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/216
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 21.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers