Просмотреть запись

Проблема оценки сформированности профессиональных компетенций

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проблема оценки сформированности профессиональных компетенций
The problem of estimation of professional competences forming
 
Автор Borodina, N. V.
Odinceva, E. D.
Бородина, Н. В.
Одинцева, Е. Д.
 
Тематика COMPETENCE APPROACH
PROFESSIONAL COMPETENCES
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
SYSTEM OF ESTIMATION
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОХОД
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
 
Описание The approach to the projecting of the estimation system of professional competences forming on the pattern of preparation of graduates of secondary vocational education is considered in this article.
В статье раскрывается подход к проектированию системы оценки формируемых профессиональных компетенций на примере подготовки выпускников в среднем профессиональном образовании
 
Дата 2014-10-07T14:53:18Z
2014-10-07T14:53:18Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Бородина, Н. В. Проблема оценки сформированности профессиональных компетенций / Н. В. Бородина, Е. Д. Одинцева // Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 95-101.
978-5-91256-197-9
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/225
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, 19 ноября 2013 г. — Первоуральск, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 19.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers