Учебно-методический комплекс дисциплины "Маркетинговая деятельность предприятия"
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Учебно-методический комплекс дисциплины "Маркетинговая деятельность предприятия"
|
|
Автор |
Рослякова, С. А.
|
|
Тематика |
МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ КОНКУРЕНЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕКЛАМА ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЕ (ЭКОНОМИКА) ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ |
|
Описание |
Учебно-методический комплекс включает изучение вопросов организации и планирования маркетинговой деятельности. Состоит из учебного пособия, программы дисциплины, руководства к лабораторным и практическим занятиям, методических указаний, экзаменационных материалов, презентаций лекций и деловой игры. Предназначен для магистров, бакалавров.
|
|
Дата |
2008-11-24T11:11:12Z
2008-11-24T11:11:12Z 2007 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Рослякова, Светлана Александровна. Учебно-методический комплекс дисциплины "Маркетинговая деятельность предприятия" [Электронный ресурс] / С. А. Рослякова ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, ИОНЦ "Студенческий инкубатор инновационных бизнес- и социальных проектов" [и др.]. — Электрон. дан. (3,15 Мб). — Екатеринбург : [б. и.], 2007.
http://elar.urfu.ru/handle/10995/1451 |
|
Формат |
179712 bytes
application/vnd.ms-powerpoint |
|
Издатель |
б. и.
|
|