Просмотреть запись

Учебно-методический комплекс дисциплины "Маркетинговая деятельность предприятия"

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Учебно-методический комплекс дисциплины "Маркетинговая деятельность предприятия"
 
Автор Рослякова, С. А.
 
Тематика МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
КОНКУРЕНЦИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
РЕКЛАМА
ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
ПРЕДПРИЯТИЕ (ЭКОНОМИКА)
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
 
Описание Учебно-методический комплекс включает изучение вопросов организации и планирования маркетинговой деятельности. Состоит из учебного пособия, программы дисциплины, руководства к лабораторным и практическим занятиям, методических указаний, экзаменационных материалов, презентаций лекций и деловой игры. Предназначен для магистров, бакалавров.
 
Дата 2008-11-24T11:11:12Z
2008-11-24T11:11:12Z
2007
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Рослякова, Светлана Александровна. Учебно-методический комплекс дисциплины "Маркетинговая деятельность предприятия" [Электронный ресурс] / С. А. Рослякова ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, ИОНЦ "Студенческий инкубатор инновационных бизнес- и социальных проектов" [и др.]. — Электрон. дан. (3,15 Мб). — Екатеринбург : [б. и.], 2007.
http://elar.urfu.ru/handle/10995/1451
 
Формат 179712 bytes
application/vnd.ms-powerpoint
 
Издатель б. и.