Просмотреть запись

Компьютерное моделирование как фактор формирования компетентного бакалавра профессионального обучения

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Компьютерное моделирование как фактор формирования компетентного бакалавра профессионального обучения
Computer modeling as a factor of formation of a competent bachelor in vocational training
 
Автор Shterenson, V. A.
Штерензон, В. А.
 
Тематика MODEL
COMPUTER MODELING
VISUALIZATION
COMPETENCES
BACHELOR OF VOCATIONAL TRAINING
CAD/CAM-SYSTEMS
МОДЕЛЬ
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ
БАКАЛАВР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
САПР
 
Описание This article discusses the role and capabilities of visualization and computer modeling to lead-up the competent bachelor in vocational training.
В данной статье рассматриваются роль и возможности визуализации и компьютерного моделирования для подготовки бакалавра профессионального обучения.
 
Дата 2014-10-07T14:53:22Z
2014-10-07T14:53:22Z
2014
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Штерензон, В. А. Компьютерное моделирование как фактор формирования компетентного бакалавра профессионального обучения / В. А. Штерензон // Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 205-209.
978-5-91256-197-9
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/245
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, 19 ноября 2013 г. — Первоуральск, 2014
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 19.11.2013
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers