Акмеологическое сопровождение преподавателей вузов в процессе повышения квалификации
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Акмеологическое сопровождение преподавателей вузов в процессе повышения квалификации
AKMEOLOGICAL MAINTENANCE OF HIGHER SCHOOL TEACHERS IN PROCESS OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT |
|
Автор |
Zavada, G. V.
Romanova, L. M. Завада, Г. В. Романова, Л. М. |
|
Тематика |
AKMEOLOGIСAL MAINTENANCE
PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF HIGH SCHOOL TEACHER АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
|
Описание |
Аpplication of akmeologiсal approach at professional development of high school teacher is shown. The structure of teacher training to specific positions activity with akmeologiсal maintenance elements is described.
Показано применение акмеологического подхода при повышении квалификации преподавателей вузов. Описана структура подготовки преподавателя к деятельности на конкретном должностном уровне с элементами акмеологического сопровождения. |
|
Дата |
2014-10-08T12:49:47Z
2014-10-08T12:49:47Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Завада, Г. В. Акмеологическое сопровождение преподавателей вузов в процессе повышения квалификации / Г. В. Завада, Л. М. Романова // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 53-56.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/261 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
13–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|