Теоретические основы проектирования нечеткой профессиональной образовательной траектории педагогических работников
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Теоретические основы проектирования нечеткой профессиональной образовательной траектории педагогических работников
THEORETICAL BASES OF DESIGNING FUZZY PROFESSIONAL EDUCATIONAL TRAJECTORY OF PEDAGOGICAL WORKERS |
|
Автор |
Ivashnjova, S. V.
Ивашнёва, С. В. |
|
Тематика |
PROFESSIONAL COMPETENCE FUZZY INDIVIDUAL PROFESSIONAL EDUCATIONAL PATH
QUALIFICATION IMPROVEMENT ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ НЕЧ ТКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
|
Описание |
The article draws attention to acmeological approach in system of improvement of professional skill of pedagogical workers. Three groups of signs антропоориентированный educational process: philosophical, pedagogical, psychological. According to the author, fuzzy individual professional educational trajectory must be designed with consideration of acmeological principles, the list and contents of which are specified in the analysis of scientific literature.
В статье обращается внимание на акмеологический подход в системе повышения квалификации педагогических работников. Выделены три группы признаков антропоориентированного образовательного процесса: философские; педагогические; психологические. По мнению автора, неч ткая индивидуальная профессиональная образовательная траектория должна проектироваться с учетом акмеологических принципов, перечень и содержание которых уточнены в результате анализа научной литературы. |
|
Дата |
2014-10-08T12:49:47Z
2014-10-08T12:49:47Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Ивашнёва, С. В. Теоретические основы проектирования нечеткой профессиональной образовательной траектории педагогических работников / С. В. Ивашнёва // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 57-60.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/262 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
13–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|