Философско-методологический контекст акмеологического самодвижения специалиста образования к вершинам профессионализма
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Философско-методологический контекст акмеологического самодвижения специалиста образования к вершинам профессионализма
PHILOSOPHICAL AND METHODOLOGICAL SELF-PROPULSION AKMEOLOGICHESKOJ CONTEXT OF EDUCATION SPECIALIST TO TOP OF PROFESSIONALISM |
|
Автор |
Knjazeva, G. N.
Князева, Г. Н. |
|
Тематика |
CATEGORY OF SELF-MOTION
ACMEOLOGICAL SELF-MOTION ACMEOLOGICAL THEORY HYPOTHETICO-DEDUCTIVE METHOD ACMEOSOPHY КАТЕГОРИЯ САМОДВИЖЕНИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ САМОДВИЖЕНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ГИПОТЕТИКО-ДЕДУКТИВНЫЙ МЕТОД АКМЕОСОФИЯ |
|
Описание |
The article deals with phenomenon of acmeological self-motion in terminological aspect and with interpretation of concepts in philosophy and acmeology.
В статье рассматривается терминологический аспект феномена акмеологического самодвижения в интерпретационной соотнес нности понятий в философии и акмеологии. |
|
Дата |
2014-10-08T12:49:48Z
2014-10-08T12:49:48Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Князева, Г. Н. Философско-методологический контекст акмеологического самодвижения специалиста образования к вершинам профессионализма / Князева Г. Н. // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 64-67.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/264 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
13–14.03.2014
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|