Русская философия труда как ценностный контекст профессионального развития личности
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Русская философия труда как ценностный контекст профессионального развития личности
RUSSIAN PHILOSOPHY LABOR AS VALUE CONTEXT OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF THE PERSONALITY |
|
Автор |
Chapaev, N. K.
Efanov, A. V. Чапаев, Н. К. Ефанов, А. В. |
|
Тематика |
PHILOSOPHY OF SAFETY
PROFESSIONAL DEVELOPMENT PROFESSIONAL EDUCATION SKILLS EDUCATION THEORY OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT VALUES PROFESSIONAL FORMATION OF THE PERSONALITY ФИЛОСОФИЯ ТРУДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕМЕСЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ |
|
Описание |
The article presents the analysis of philosophical, pedagogical and psychological work on concepts of professional development.
В статье представлен анализ философских, педагогических и психологических работ, посвящ нных концепциям профессионального развития личности. |
|
Дата |
2014-10-08T12:49:50Z
2014-10-08T12:49:50Z 2014 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Чапаев, Н. К. Русская философия труда как ценностный контекст профессионального развития личности / Н. К. Чапаев, А. В. Ефанов // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 116-125.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/276 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RSVPU
RU РГППУ РФ 13–14.03.2014 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|